Translate

воскресенье, 27 января 2013 г.

Про мою бывшую машину

был 23 января
24 года
Я езжу на Mercedes-Benz W123 Вишняфка и Audi A6 TDI Multi =) (до этого — BMW 5 series)
Молдова, Кишинёв

Про мою бывшую машину

Доброе время суток!
Ну вот и я наконец-то решился зарегистрироваться на Drive2.ru, об данном сайте узнал от друга он сам тут зарегистрирован и посоветовал зайти посмотреть как тут ну и отсюдова начинается моя болезнь к Drive2.ru…
Все начиналось трудно пока привык к данному сайту первым делом я навестил страничку друга посмотрел прочитал понравилось, и тут ка я думаю "дай зайду в раздел BMW" начал читать смотреть и т.д. Первое мое посещение Drive2.ru потратило мне очень много времени а на второй день на работу надо-же ну ничье время было потрачено не зря мне понравилось.
Ну и конечно по сравнению с предоставляющими экземпляром и мои верный друг был мы не приметен и не кому не интересен. И я долгое время я не регистрировался. Ну и вот настал тот самый час и момент когда моя храбрость преодолела мои страхи и сомнения.
И я вот предоставляю я свои экземпляр моя любимая с детства модель BMW. Все начиналось с простенького пазла, который мне подарили родители, на котором изображена BMW 523i (E39), он у меня до сих пор есть а было это очень много лет тому назад тогда я влюбился в этот экземпляр. Ну как говорится детские мечты все проходит со временем. Ну прошло время я забыл о током. И когда мне было лет 14-15 мама по роботе ехала в командировку в Польшу и взяла меня с собой. А ехать мы должны были с компаньонами а у них была та самая E39. И вот тогда моя любовь к данной модели вспыхнула вновь, это были мои самые незабываемые два дня в пути на Е39. Ну и после той поездки я снова пытался забыть о ней (BMW E39).
Прошло время я получил права родители купили Mercedes Sprinter (для работы в основном) ну так как грузоподъёмность была маленькая купили другой авто а Sprinter остался в семье и был переделан под грузопассажирский авто. Ну и с тех пор я колесил 5лет на данном авто. Многие мы пережили вместе было весело. Но авто до сих пор в семье
Ну вот конец 2009 года наша семья созрела для легковой авто, пошли поиски было потрачено много времени на поиски с сентября месяца до января.
Ну вот и январь, один наш знакомый продает сои авто тот самый авто мою мечту E39. Ну и само сабо я запал на данный экземпляр.
Теперь об АВТО
BMW 523i
год выпуска 1999
пробег 140000(при продаже)
Везена в страну в 2003
Куплена в Италии
Один хозяин в Италии
Второй в Молдове (тот самый знакомый)

Ну и мы решились остановится на этом авто потому что я просто напросто пускал слюнки глядя в её сторону.
Авто была куплена в рассрочку.

Машина в течение 6 лет в молдове покатала около 40000 км. Ну и в авто за 6 лет были заменены тока тормозные колодки, рейка, масло и фильтра.
Купив её покатался пару неделек и пошли первые проблемы =) Это была ручка салона, потом задние стекло подъёмники, потом термостат, левый подкрыльник (причина не бережного обращения зимой ), датчик колен вала. Одним словом все болячки повыходили. Ну ниче собрался я духом и все потихоньку делал.

С первой зарплаты я поставил себе выхлоп не шумный а со вкусом. Первое время подсел на так называемый "Street Racing" ошибки молодости =) но вовремя машинка потребовала ремонта, и после назначаемой мне сумы на ремонт я бросил все эти пакости.
На данный момент я хочу сделать свои Кар чем то уникальным. В голове много идей много задумок но все упирается в финансы, ну время есть все будем делать по тихонько как говорится "Москва не сразу строилась".
Время которое хотелось просто наслаждаться катанием на авто прошло теперь хочется чего то необыкновенного и выделятся с тёмной толпы автомобилей.
Спасибо что прочитали мои скромный рассказик, будем думать будем делать сои авто головой и руками!

По данным базы данных

  • Двигатель 2.5 (172 л.с.)
  • Машина 1999 года выпуска, покупалась в 2010 году
  • BMW 5 series (E39) выпускается с 1995 года
  • Госномер CKB523I

Комментариев нет:

Отправить комментарий